Начиная просмотр - вы берете на себя полную ответственность за воздействие материалов блога на ваш разум. Подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия, не подвержены каким-бы-то-ни-было психическим отклонениям и согласны с Правилами данного Ресурса и с использованием cookies на нем. Мнение администрации регулярно не совпадает с мнением авторов. И наоборот. Если оно не совпадает и с вашим - к вашим услугам область комментариев. С Блэк Джеком и куртизанками. Без рекламы, глютена и GMO. 146% биологический продукт. И, естественно, все что Вы скажете - может быть использовано против Вас

17 декабря 2010 г.

Dan Balan- Chica Bomb (Official Music Video )

Мабуть тут это уже и было, но я не нашла короче))) В любом случае есчо раз не повредит посмотреть зажигательный клип и послушать энергичную музычку)))

11 комментариев:

  1. Тусь, ничё личного. Но пелоткобляцкий серый, заебавший мозг стиль этих клипов и музыки уже в печени и потиху в спинной моск прорываеццо. По радио крутят 2 хита этого Дибил Балам. Теперь я его не слушаю (радио).
    У Инны почти тоже самое, но за песню поболее слов будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Хемуль, ну это настроение такую музЫчку выбрало, я невиновата))))

    ОтветитьУдалить
  3. я просто радио редко слушаю)) на службе нельзя, а дома не получается))))

    ОтветитьУдалить
  4. наманая песня
    скажеш мне тоже
    счяс туся обидиццо и в себя уйдец
    я радио тожде не слушаю и потому для емня это наманая песекнка ненадоевшая

    ОтветитьУдалить
  5. ха! та щас! чойта я уйду?? тем более когда ты радио поставил)))):P

    ОтветитьУдалить
  6. От Хемуля не уйти. И на Хемуля нельзя обижаццо, он всегда говорит правду, не юлит. И очена рад Тусе.

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё Туся видит, что её мнение очень часто совпадает с мнением Хемуля.

    ОтветитьУдалить
  8. практически всегда. Хемуль))) поставь что нибудь забойное, а! ".. просит.." жести хочется)) настроение этакое жестяное)) ну у тя наверняка что то интересное есть))))

    ОтветитьУдалить
  9. гы....
    молдован-то как отметился в европе))))
    а по песенке - ниче так, только вот не понятно почему девушка поёт больше самого Дэна, а не указано что это типа дуэт.....

    ОтветитьУдалить
  10. рамштайн? ну все может быть))))

    ОтветитьУдалить

Область комментариев

Сохранить новость на стене в:

Нравится