Начиная просмотр - вы берете на себя полную ответственность за воздействие материалов блога на ваш разум. Подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия, не подвержены каким-бы-то-ни-было психическим отклонениям и согласны с Правилами данного Ресурса и с использованием cookies на нем. Мнение администрации регулярно не совпадает с мнением авторов. И наоборот. Если оно не совпадает и с вашим - к вашим услугам область комментариев. С Блэк Джеком и куртизанками. Без рекламы, глютена и GMO. 146% биологический продукт. И, естественно, все что Вы скажете - может быть использовано против Вас

8 марта 2011 г.

Никогда не злите женщину.... (видео женских сумасшествий)

Насколько милые и нежные создания могут быть мстительными.
Самое главное, куда ударить. Где будет больнее всего.

1.Разбивая Х бокс




2.Выбрасывая его вещи из машины

3.Гоняясь за ним с лопатой

4.Разбивая PS3

5.стирая героев WoW

6.Розыгрыш? Правда?

7. Call of Duty 4 или Я?

8.Полезный вывод

9.
Star Wars…

10.Коды? Какие коды?

13 комментариев:

  1. 1) мужчина никогда не позволит себе хотя бы посягнуть, не то чтобы разрушить то что дорого его пусть ибывшей женщине - это минимум подло, максимум за такое надо отстреливать как бешеных собак
    2) в данных видео показано, как эти женщины почему-то решили, что у них есть право распоряжаться не их вещами. Хотел бы я посмотреть, как бы выглядело если бы девушка занимающаяся каким нибудь или профессиональным спортом, например - олимпийская чемпионка проводящая 90% времени на тренировках и выступлениях вернувшись домой обнаружила все свои дипломы, граматы и золотые олимпийские медали одной сплошной бесформенной массой в камине.
    3) порадовало видео с поездкой в европу не совсем правда оно совершенно не вяжется с общей идеей всех остальных видео

    И хотя крайности бывают везде и не стоит всех подводить под одну гребенку я, пикрочка, с тобой не соглашусь - далеко не все девушки (женщины) настолько дуры - на видео лишь крайние явно проблемные на голову случаи.

    хотите бросить - просто бростье.
    Поступив же таким образом вы не только сжигаете все мосты, но и рискуете быть утопленной в ближайшем водоеме предварительно будучи распиленной на части и аккуратно расфасованной в черные пакеты для мусора

    я регулярно люблю подкалывать и стебаться с женских "ньюансов"
    но я не считаю их бесполезными и полностью тупоголовыми существами
    они милые и забавные в иррационализме своем

    но видео выше на мой взгляд выставляют женщин в крайне негативном свете и это уже больше походе не на мой стандартный стеб, а на какой-то психоз

    ОтветитьУдалить
  2. на каком то сайте видела серию фотографий,на которых муж после развода изголялся над выкранным свадебным платьем своей бывшей

    ОтветитьУдалить
  3. но я не считаю их бесполезными и полностью тупоголовыми существами
    они милые и забавные в иррационализме своем
    -----------------------
    зверюшки)

    ОтветитьУдалить
  4. лолочка, есть некоторая разница между свадебным платьем-пусть и симвалической но всеравно тряпкой и персонажем WoW на раскачку которого может уйти до года ежедневного кача или коллекция редких (уникальных) статуеток, стоимость которых может привышать десятки тысяч долларов, не говоря уже о том чтонекоторые вобще в силу уникальности не продаются

    я не о разбитом иксбоксе или пс3 - и хотя это тож не правильно но это мелочь - вещь
    а вот за двумя вышеперечисленными штуками стоит нечто гораздо большее нежели просто сумма денег

    ОтветитьУдалить
  5. тип того)) - женщины дополняют и наполняют жизнь человека эмоциями)))

    ОтветитьУдалить
  6. кстати я до сих пор скучаю по своей андэдке-магу 49го уровня по имени Selena. после нескольких месяцев игры она становиться намного больше чем просто персонажем видеоигры

    ОтветитьУдалить
  7. ну конечно это крайности......
    и далеко не каждая будит тратить время на мелкие пакости.....
    у меня, на пример, всё просто - я захлопываю эту дверь у забываю о ней. жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать её на выяснение отношений.....

    ОтветитьУдалить
  8. :X
    2пикро
    Знаешь в чем разницо между мужчиной эгоцентриком и оной женщиной?
    в том что мужчину это делает счастливым, а женщину- одинокой
    бугого :D

    ОтветитьУдалить
  9. 2dark
    мне уютно в моеё "одиночестве", это мой выбор.....

    ОтветитьУдалить
  10. если тебе так уютно, почему ты так усердно пытаешься акцентировать на этом внимание?..

    Или тем самым ты пытаешься доказать самой себе, что не ошиблась и все делаешь правильно? :X

    Даже если я и считаю твою позицию непродуктивной и неминуемо ведущей к тотальному разочарованию как в себе, так и во всем остальном, это не значит, что я не уважаю твое мнение и решение
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. тип того)) - женщины дополняют и наполняют жизнь человека эмоциями))
    -------------------------
    Несмотря на то, что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного.:D

    ОтветитьУдалить
  12. неподчиненного логике и здравому человеческому смыслу :D

    ОтветитьУдалить
  13. на 1м видео за такую выходку д.б. жёсткий анал

    ОтветитьУдалить

Область комментариев

Сохранить новость на стене в:

Нравится