Начиная просмотр - вы берете на себя полную ответственность за воздействие материалов блога на ваш разум. Подтверждаете, что вы достигли совершеннолетия, не подвержены каким-бы-то-ни-было психическим отклонениям и согласны с Правилами данного Ресурса и с использованием cookies на нем. Мнение администрации регулярно не совпадает с мнением авторов. И наоборот. Если оно не совпадает и с вашим - к вашим услугам область комментариев. С Блэк Джеком и куртизанками. Без рекламы, глютена и GMO. 146% биологический продукт. И, естественно, все что Вы скажете - может быть использовано против Вас

3 марта 2011 г.

Девушка в стиле стимпанк (wtf girl photo)

Что-то в этом есть...


















101 комментарий:

  1. Дрочка на ноч3 марта 2011 г. в 20:12

    Я тоже ее помню

    ОтветитьУдалить
  2. Ей, чувак, у тебя чизбургер есть?...

    ОтветитьУдалить
  3. здесь вроде не было. прикидон супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Скушномозгий3 марта 2011 г. в 20:24

    А можно я тут насру и поплачу?

    ОтветитьУдалить
  5. Смотритель Блога3 марта 2011 г. в 20:27

    В новости про WTF girls 16 по адресу
    http://darkomanshit.blogspot.com/2011/02/girl-of-wtf-16.html
    Было три ее фото

    Уважайте мою власть! :A

    ОтветитьУдалить
  6. если у тебя нету хотя бы одной титьки, то нельзя

    ОтветитьУдалить
  7. слыш властелин колец три и петнаццать разницо есть

    ОтветитьУдалить
  8. Сара Мишель Геллар3 марта 2011 г. в 20:30

    Oh! Hi! I lost my puppy! If you all know everything about - col me please on my cellphot directly +112676705228
    Compensation guaranteed :Y

    ОтветитьУдалить
  9. у мя таки же сиськи,одна к одной:N.....Собакен,а у тя тёплый и влажный язычёк?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Пирс Броснан3 марта 2011 г. в 20:32

    Сара, харэ выебываться, мы все знаем что ты знаешь русский а по английски пишешь с ошибками - так что не еби мозги и пиши на родном и понятном большенству языке
    а собаки твоей я не видел, ни в мусорном баке завернутую в черный салафановый пакет, ни где либо еще

    ОтветитьУдалить
  11. сара мишель гелар моя хотеть твоя в децтве дрочить денге дам чуть чуть

    ОтветитьУдалить
  12. у мя таки же сиськи,одна к одной
    хуйа се заявление. шли фото языг тёплый влажный

    ОтветитьУдалить
  13. Сара Мишель Геллар3 марта 2011 г. в 20:35

    I don`t care of yor hard youth - I only care of my .. DEAD?! PUPPY!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. сра глелар бля, бери меня вместо его. йа блядь в тапки не сцу

    ОтветитьУдалить
  15. Николас Кейдж3 марта 2011 г. в 20:37

    Даю уроки уличной магии
    При себе иметь старые потертые дедушкины батинки и папин кошелек
    Связ через твиттер

    ОтветитьУдалить
  16. :Pвот такой? зачем фото,верь мне я не умею врать,я сама честность

    ОтветитьУдалить
  17. Миша, ты тут? Как забиндить ультимэйт на F?
    Не звони на домашний - я на работе

    ОтветитьУдалить
  18. лего фото для тренировки - силой мысли отправляю в экстаз а потом бурусь за таз

    ОтветитьУдалить
  19. путин йа тебе наваляю йобана нахуй.

    ОтветитьУдалить
  20. так бля зовите суда гуглодроида р2д2 щас мы с ним будем изгонять Дрокомана из Олёши

    ОтветитьУдалить
  21. Я не ДаркОман3 марта 2011 г. в 20:42

    ты папутала?
    хто здесь?! :X

    ОтветитьУдалить
  22. хм,а мне раньше казалось,что фото с голыми сиськами отправляет в экстаз и оргазм смотрящего,а не обладателя сисек

    ОтветитьУдалить
  23. лего йа мастер, меня в экстаз отправляет только 151 бакарди. к драконам...

    ОтветитьУдалить
  24. а хня та на губе это тоже круто?..и перестань матерится мы все тут бля нах культурные люди))))

    ОтветитьУдалить
  25. точто ты и не отнекивайся,никто кроме Даркунчика так правильно не напишет своё Я:D

    ОтветитьУдалить
  26. Да вы заебали! Все гавно! жизнь - сасет! Я рыдаю! Кто! Я? Ебанулись? Я вообще не! Да! Или нет? НЕВАЖНО! Кругом Бред и Ненависть!
    ААААААААААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  27. словесный понос..это даже не весело

    ОтветитьУдалить
  28. хуйня на губе никогда не круто ни разу. материццо меня не училе.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну питонге,ну собакен,всегда на землю опустит,ну и катись ты на своём бибикане прямиком в экстаз:Y

    ОтветитьУдалить
  30. из всего понравилась юбка беленькая остальное грубо и некрасиво ниразу, а сапоги ваще ужасные...

    ОтветитьУдалить
  31. Хемуля не знаю ни х....,но он в чём то напоминает мне автора сия сайта,хороший мальчик

    ОтветитьУдалить
  32. да в топку её вместе с шляпой
    юбку примерь. покажешся мне

    ОтветитьУдалить
  33. Натусик,ну эти шмотки не в них дело,весь фикус в их приобретении

    ОтветитьУдалить
  34. погладила собачёнку и чмокнула в мокрый носик,не грусти

    ОтветитьУдалить
  35. не покажу....я и так уже сеня до показывалась...

    ОтветитьУдалить
  36. тебе хто розрешал?! не трож нос!!! йа им ищё нюхать буду всякое разное

    ОтветитьУдалить
  37. если допоказывалась, бросай всё и дорогу к драконам ты знаешь. жду

    ОтветитьУдалить
  38. ты че ваще шызонулся так выходи из запоя уже ...а то белко придет орешков принесет

    ОтветитьУдалить
  39. орешки для белки есть всегда при себе. а чо ты там до показывалась?

    ОтветитьУдалить
  40. Ой Цветет Калинаааа.. в ИК!.. в поле у руч....йАААААА.. ИК!...

    Парня маладооогооооо... палюби.. ИК!..ааа.. йаааааа!

    ОтветитьУдалить
  41. Иди ко мне цобако! Оближи нас! Мы истасковались по теплому и влажному! :N

    ОтветитьУдалить
  42. Сиськи Натуси3 марта 2011 г. в 21:02

    Нисмишно ниразу! Мои сиськи Сиськастее! - Цобако - к ноге и лизать!
    ЛИЗАТЬ Я СКАЗАЛА!!!

    ОтветитьУдалить
  43. анонимный аноним, йа даже после нескольких смертельных доз алкоголя адекватней чем ты в нормальном состоянии

    ОтветитьУдалить
  44. фу блин,неееееет.......аааааа,какой ужааааас,угомнитесь подружки:N

    ОтветитьУдалить
  45. Утрируя и генерируя категории я наткнулся на мысль, что пытаясь уловить ход моей мысли я ее окончательно проебал нахуй :X

    ОтветитьУдалить
  46. Нет ну если присмотреться повнимательне - вы обнаружите, что казалось бы верное с точки зрения логики умозаключение вышенаписавшего индивида на самом деле являеться ничем иным как иррациональным женским предменструальным бредом!

    ОтветитьУдалить
  47. Не Виски ты это точно подметил про Виски:D

    ОтветитьУдалить
  48. А разве ПОПУлярность это главное? А бабачка?

    ОтветитьУдалить
  49. Я уже говорил, что однажды махая кулаками в детстве - я переебал себе по голове и теперь у меня только две любимые вещи - машины и серый

    ОтветитьУдалить
  50. Роберт Де Ниро3 марта 2011 г. в 21:09

    Ты.... нет,.. Ты... Ты чертяка!
    *тычет указательным пальцем в собеседника*

    ОтветитьУдалить
  51. Бабачка,я вот лично думаю,как у блонди, у меня его нет,...ну серого,а у тя хоть отбавляй))))

    ОтветитьУдалить
  52. Трусики Натуси3 марта 2011 г. в 21:10

    Мммммм.... Вкусняшка!... :P

    ОтветитьУдалить
  53. Цобакин Хвост3 марта 2011 г. в 21:11

    СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ:
    Срешь - Подыми меня повыше!

    ОтветитьУдалить
  54. Джордж Буш мл.3 марта 2011 г. в 21:12

    У вас проблемы с взаимопониманием?
    Высылаем авианосец!

    ОтветитьУдалить
  55. не питонг ты погрузил меня в мысли. пойду гуглисть хто такой серый

    ОтветитьУдалить
  56. Да заибеш ты и мертвого, идиот!

    ОтветитьУдалить
  57. Сосок на левой груди Лего3 марта 2011 г. в 21:14

    А вот грызть меня не надо! :N

    ОтветитьУдалить
  58. скушно. драконы в печали, полёт над ню йоргом отменён

    ОтветитьУдалить
  59. Сосок на правой груди Лего3 марта 2011 г. в 21:15

    Тормоз! Это я тебя просила погрызть меня! :N

    ОтветитьУдалить
  60. Ниипет - завтра похороны

    ОтветитьУдалить
  61. Драконы в печали3 марта 2011 г. в 21:16

    Питоооонг... Иди к наааам.....

    ОтветитьУдалить
  62. Не ну мальчишки,вы прям как мальчишки

    ОтветитьУдалить
  63. Всяко разно какашко3 марта 2011 г. в 21:17

    Лего, а я тут! :H

    ОтветитьУдалить
  64. анонимный неадекватный аноним, продай себя для опытов

    ОтветитьУдалить
  65. Мальчишки в мальчишках3 марта 2011 г. в 21:19

    Класьненько! :H

    ОтветитьУдалить
  66. Анонизм,ну ты прям хиро сеня,питонге опечалил совсем.........хотя может это я,поцеловав его без разрешения в носик:((

    ОтветитьУдалить
  67. А меня продавать уже беспонту- я уже разложилась

    ОтветитьУдалить
  68. А я вам еще пригожусь

    ОтветитьУдалить
  69. Ух какой ты,слышишь каждую частичку,каждый орган своего тела

    ОтветитьУдалить
  70. Внутренее Ухо3 марта 2011 г. в 21:23

    А вот нахуй нужно я - я так и не поняло
    Зачем я живу?

    ОтветитьУдалить
  71. Пингвины Аляски3 марта 2011 г. в 21:24

    Пииииииууууу!!!! :H

    ОтветитьУдалить
  72. пингвины пингвинами,а немецкий пивовар предлогает :G

    ОтветитьУдалить
  73. Вы это... Путина тут не видели? Ато мне там в данж уже идти надо, а этого упыря все еще на респе нету
    Вот поц

    ОтветитьУдалить
  74. Немецкий Пивовар3 марта 2011 г. в 21:28

    А попробуйте ка лучше моей баварской колбаски!

    ОтветитьУдалить
  75. Баварская колбаска3 марта 2011 г. в 21:30

    Их Бин Мэйден аус органум

    ОтветитьУдалить
  76. Интересное предложение,от немецкого пивовара,но что кушать уже не хочеться.........так вот ты какой,мистер анонизм

    ОтветитьУдалить
  77. Армин Ван Бюрен3 марта 2011 г. в 21:31

    Я - номер 1 в мире
    Бобина может полизать мой галандский зад

    ОтветитьУдалить
  78. А мне и с зайцами на мойке неплохо
    и ипал я в рот твой галандский зад

    ОтветитьУдалить
  79. Девушка в стиле стимпак3 марта 2011 г. в 21:34

    Ничего что я тут посижу?

    ОтветитьУдалить
  80. гыгыг....
    поржала с комментов))))))))
    классный рекорд получился))))))))))
    анонимный аноним, заходи исчо!!!!!!
    а девочка хороша....... питонг обладает вкусом и ему нравяцца ролевые игры)))))
    одобрено!))))

    ОтветитьУдалить
  81. однозначно
    и потому - лукка комикс

    ОтветитьУдалить

Область комментариев

Сохранить новость на стене в:

Нравится